Свой бизнес: партнерство с агрегаторами такси

Содержание
  1. Комиссия за посреднические услуги
  2. Что влияет на зарплату таксиста в РФ?
  3. Тип автомобиля (арендованное/свое)
  4. Класс автомобиля
  5. График работы таксиста
  6. 2. Экономия на топливе
  7. Сколько реально можно заработать в такси?
  8. Аренда и «раскат» автомобилей
  9. Советы опытного таксиста
  10. Работа в Яндекс такси на личном автомобиле
  11. Сколько можно в Яндекс Такси зарабатывать
  12. Гарантия заработка Яндекс Такси
  13. 3. Мультиподключение к агрегаторам
  14. Через нас можно подключиться:
  15. Какой лучше установить навигатор
  16. 5 советов, как заработать в такси
  17. Работа в такси на своем авто
  18. Советы: как зарабатывать больше?
  19. 1. Приступать к работе не позднее 6:30 утра
  20. 2. Больше коротких поездок
  21. 3. Цепочки заказов — это то, что нужно
  22. 4. Больше 30 минут в одном месте стоять не следует
  23. 5. Качество поездок – важно.
  24. 6. Берите заказы, которые рядом.
  25. 7. Подберите «свой» график работы.
  26. Сколько зарабатывают учителя в России?
  27. Знание города
  28. Не игнорируйте мелкие заявки
  29. Утро, вечер, ночь – лучшие помощники
  30. Ошибки начинающих таксистов
  31. Секреты и советы от опытных водителей
  32. Бонусы компании
  33. Способы увеличения заработка в «Яндекс.Такси» — секреты опытных таксистов
  34. Бонусная система
  35. Работа в праздничные дни
  36. Регулярная смена районов
  37. Поддержание рейтинга
  38. Другие советы
  39. Продажи и маркетинг
  40. Сопутствующий бизнес: СТО по обслуживанию такси
  41. Что влияет на доход таксиста
  42. Финансовые показатели

Комиссия за посреднические услуги

Комиссия партнера Uber, “Яндекс.Такси” и ряда других агрегаторов в среднем составляет порядка 5% от суммы заказа, которую получает за поездку водитель. Да, это меньше 15-20%, которые берет себе за заказ сам агрегатор, но тем не менее при большом количестве подключенных к вам водителей сумма может выходить не такая уж несущественная. 

Рассмотрим доход партнера на примере заработка с водителя такси, который трудится на машине эконом-класса (Renault Logan, Hyundai Solaris) в черте среднестатистического города-миллионника.

В зависимости от количества отработанных часов, его доход «грязными» (то есть без учета затрат на топливо, амортизацию, а зачастую и аренду автомобиля у таксопарка) может составлять порядка 3-4 тысяч рублей в сутки. Это 200 рублей с водителя в день, либо 2000 рублей при условии подключения хотя бы 10 таксистов. Еще порядка 1000 рублей в сутки даст 10 человек, использующих работу в такси как дополнительный заработок — их выручка в сутки составит в среднем 2000 рублей, с которых партнер также заработает свои 5%. Итого выходит порядка 3000 рублей практически пассивного дохода — неплохо для старта, не так ли?

Что влияет на зарплату таксиста в РФ?

Реклама

Операторы всех сервисов такси следят за ситуацией: погода, траффик на дорогах, время — все эти факторы (это не полный список) влияют на стоимость услуг такси. Например, если на улице очень плохая погода, тарифы сразу увеличиваются в цене, следовательно, таксист получит прибыль больше. В целом можно выделить ряд факторов, которые в большей мере оказывают влияние.

Тип автомобиля (арендованное/свое)

При устройстве на работу таксистом есть два вариант: работать на арендованном автомобиле или на своем. У всего есть свои преимущества. Например, главный плюс работы на арендованном автомобиле — вы можете приступить к работе практически сразу. Не нужно работать целый месяц до зарплаты или две недели до аванса.

Но тут есть и минус — у вас могут попросить денежный залог, прежде чем выдадут ключи от автомобиля. Зато про ТО и ремонт машину можно забыть. Все эти заботы (и другие, связанные непосредственно с автомобилем) автопарк берет на себя.

Из явных минусов можно выделить, во-первых, то, что определенная плата за аренду автомобиля все-таки будет вычитаться из дохода таксиста. Во-вторых, на арендованном автомобиле действует географическое и временное ограничения. Например, таксист не сможет принять междугородний заказ, на котором может хорошо заработать.

Класс автомобиля

Класс автомобиля является решающим фактором в определении заработной платы таксиста. Чем выше класс автомобиля, тем больше стоимость поездки. При этом арендовать автомобиль высокого класса могут только те таксисты, которые имеют достаточный опыт вождения, а также определенное количество часов, отработанных в компании.

График работы таксиста

Если человек, вызывающий такси, будет проверять стоимость по нужному направлению каждые 2 минуты, то он увидит, что она меняется. Естественно, время, в которое работает таксист напрямую влияет на его доход. Так, например, в крупных городах в ночной период такси всегда дороже — компании пользуются тем, что в ночное время общественный транспорт свою работу не осуществляет.

2. Экономия на топливе

Пользуйтесь клубными картами заправок и банковскими картами с кэшбэком на покупку совершенные на АЗС. Например карта Беби возвращает 3% с каждой заправки и кэшбэк при оплате банковской картой 10%. Итого выгода 13%.

Кэшбек — возврат части потраченной суммы, обратно на карту в виде бонусов или рублей.

Бывают категории повышенного кэшбека в банках. Бывают постоянные и временные.
У Тинькоф-банка была карта водителя. Там всегда был кэшбек 5% с заправок.

Пример акции в Яндекс-навигаторе: 10% на первую заправку.

Сколько реально можно заработать в такси?

Как правильно рассчитать доход таксиста? Наиболее приемлемый вариант — считать доход по часам. При этом выясняется, что выгоднее брать много мелких заказов — каждый заказ приносит деньги «за подачу автомобиля», плюс за большое количество заказов часто бывают определенные бонусы. Конечно, такой способ заработка в такси будет выгоден только тогда, когда они появляются постоянно и находятся на небольшой удаленности друг от друга.

Согласно статистическим данным, средний чистый доход таксиста в час составляет:

  • 300 рублей при работе в «Яндекс.Такси», «Метро», «Везет»;
  • менее 300 — в такси «ГОСТ»;
  • примерно 250 рублей в час – в такси «Гран-Авто», «Максим» и «Поехали».

Таким образом, в час таксист зарабатывает примерно 300 рублей, а это 45 000 рублей в месяц, если работать по 8 часов в сутки 5 дней в неделю. А если работать по 12 часов в день, что безусловно тяжело, но при этом заработок составляет 108 000 рублей. Конечно, при таком режиме работы человек быстро устает, рискует своим здоровьем и безопасностью на дорогах. Поэтому, можно придерживаться золотой середины и зарабатывать примерно по 40-50 тыс. рублей в месяц.

Аренда и «раскат» автомобилей

Поскольку далеко не каждый подключенный водитель располагает своей машиной, пригодной для работы в такси, партнер может предложить арендовать у него автомобиль. 

Средняя стоимость аренды авто под такси в Ростове-на-Дону (берем для примера этот город-миллионник) составляет от 1000 до 1500 рублей. На какие марки и модели сможет рассчитывать таксист-арендатор? Ниже приведем наиболее популярные варианты, на которых в основном зарабатывают партнеры агрегаторов:

  • Hyundai Accent: 1000 рублей в сутки;

  • Renault Logan (старый кузов): 1000 рублей в сутки;

  • Renault Logan (новый кузов): 1200 рублей в сутки;

  • Hyundai Solaris: 1500 рублей в сутки;

  • Kia Rio: 1500 рублей в сутки.

Таким образом, в этой нише недорогих машин важны следующие параметры: относительно доступная стоимость обслуживания и запчастей, «свежий» год выпуска, надежность и удобство в городском использовании.

Помимо бюджетных вариантов, в такси могут использоваться также иномарки бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-ой серии, Mercedes E-класса. В основном спрос на аренду таких вариантов присутствует в Москве и Санкт-Петербурге. 

  • Toyota Camry (в новом кузове): 2800-3000 рублей в сутки;

  • Mercedes E-класса и «пятерка» BMW (новые или годовалые с небольшим пробегом): 3500-4000 рублей в сутки.

Иногда арендодатель идет навстречу водителю и предлагает 6-дневную рабочую неделю с одним выходным (то есть оплата производится за 6 дней, а седьмой день машина остается в пользовании водителя на его усмотрение). 

Таким образом, в российском мегаполисе с миллионным населением на бюджетных машинах можно заработать от 6 до 9 тысяч рублей неделю, или минимум 25 — 40 тысяч рублей в месяц соответственно.

В случае с иномарками премиум-сегмента ситуация другая — как правило, аренда оплачивается за все семь дней, именно такие условия обычно озвучивают московские партнеры таких служб, как «Вилли» и «Командир». Таким образом, с «Камри» недельный и месячный доходы составляют 21 000 рублей (от 80 тысяч в месяц), с немецких седанов — порядка 100 000 рублей.

Советы опытного таксиста

За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.

• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.

• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару — тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.

• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.

• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.

• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.

• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.

• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.

• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.

• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.

• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.

Работа в Яндекс такси на личном автомобиле

Заработок в Яндекс такси

Если вы хотите узнать, как на своей машине работать в такси, можете попробовать сотрудничать с Яндексом. Даже ехать никуда не придётся. Скачиваете приложение «Таксометр», регистрируетесь, выбираете таксопарк и всё. Можно начинать работать. Только сначала нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон. Он должен быть чистым и полностью соответствовать профилю, который вы заполнили. На практике проверка занимает не больше двух часов. Хотя бывают исключения.

Для заработка водителем в Яндекс Такси придётся фотографировать автомобиль каждые две недели. В правилах указано, что нельзя работать на авто старше 10 лет. Но иногда всё же идут на уступки.
Ещё хотелось бы сказать по поводу оплаты. Сейчас многие пользуются банковскими картами, поэтому на счету может набраться приличная сумма. Чтобы её вывести, заключают письменный договор с Яндексом. Его нужно распечатать, подписать, отсканировать и отправить обратно.

Сколько можно в Яндекс Такси зарабатывать

Статистика говорит, что средний заработок в Яндекс Такси составляет 70 тысяч рублей. В принципе, с этим можно согласиться, но всё зависит от региона. И эта сумма грязная. Нужно вычесть комиссию Яндекса, таксопарка, бензин и обслуживание. Как я уже говорил, это примерно 50%. И тогда получается, что чистый заработок составляет около 35 тысяч рублей. Конечно, если вы будете работать по 12 часов в сутки, да ещё без выходных, может выйти гораздо больше.

Давайте прибавим сюда праздники. Рождество, Пасха, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, День студента и так далее. Праздников полно. Например, Новый год для таксистов один из любимых праздников. Хотите узнать, сколько можно заработать в Яндекс Такси за одну новогоднюю ночь? 5000—7000 рублей! Хотя я слышал, что у некоторых получается и больше 10 -15 тысяч. Все зависит от того, в каком городе вы таксуете, ну и от вашего везения. Ну, а если вы считаете, что заработок на такси вам не подходит, то можете рассмотреть еще 79 вариантов заработка как в реальной жизни, так и онлайн.

Гарантия заработка Яндекс Такси

Это, пожалуй, самое приятное при работе с Яндексом. Вам нужно выбрать тариф с минимальным количеством заказов. И тогда, если сумма заказов окажется меньше ожидаемой, вам заплатят дополнительно. Давайте разберёмся на примере. Пусть в городе действует тариф «10 заказов за 1500». Но вы столько не набрали. С 10 заказов вышло только 1200 рублей. У вас есть гарантированный заработок, поэтому на счёт Яндекс доплатит ещё 300 рублей. Работая таким способом, можно быть полностью уверенным в минимальной сумме, которую вы заработаете.

3. Мультиподключение к агрегаторам

Подключайтесь к нескольким агрегаторам. У вас может быть основной агрегатор с которым вам удобно работать, но периодически агрегаторы проводят мотивационные программы для водителей. Например, бонус за брендирование или бонус за количество поездок. Также агрегаторы могут увеличивать количество заказов за счет проведения рекламной компании для пассажиров, как следствие по одному агрегатору рост заказов и по другому спад.
Еще бывают неприятные ситуации, когда в агрегаторе могут временно заблокировать. Например, неадекватный пассажир пожалуется и пройдет время до выяснения. Вот на это время можно получать заказы из резервного агрегатора.

Через нас можно подключиться:

  • Яндекс-такси (оно же Убер)
  • Геттакси
  • Ситимобил

Какой лучше установить навигатор

Какой навигатор лучше выбрать для такси

Заработок в такси косвенно зависит и от работы навигатора. Чем точнее он работает — тем меньше времени и бензина вы будете тратить на поездки. Чаще всего водители устанавливают Google Maps, Яндекс, Навител и Waze. Какой из этих навигаторов установить? Давайте разбираться.

Начнём с Google, так как на телефонах Android он уже установлен. Неплохой навигатор, хороший и удобный поиск. Но некоторые важные функции отсутствуют. Например, нет предупреждения о контроле скорости.

Теперь о Навител. Огромное количество разных фишек, очень подробная информация и быстрый доступ к нужным функциям. Ещё бы. Ведь это ведущий производитель GPS-навигаторов. Его главный плюс в том, что он может работать полностью без интернета. К сожалению, платный. Но если вы умеете пользоваться торрентами, можете скачать бесплатные карты.

Что можно сказать о Waze? Этот навигатор, конечно, не такой популярный как предыдущие, но зато он имеет очень удобный интерфейс. Полностью подстраивается под маршрут, всё описывает и даже сообщает о проблемах на дороге. А ещё можно самому менять маршрут, рисовать новые дороги и перекрытия. Можно даже посмотреть, где находятся другие водители. Но не все детали на карте прорисованы. Например, номера домов.

В своих отзывах в интернете пользователи больше всего хвалят навигатор от Яндекс: бесплатный, с голосовым управлением, обширная база городов и детальная прорисовка карт. В принципе, я согласен. Это самый удобный навигатор, в который встроены все нужные функции. Из недостатков — кушает много интернет-трафика.

Кстати об интернете…Если вы уже работаете в такси и собираетесь покупать новый смартфон, то обязательно уделяйте особое внимание модулю отвечающему за интернет, — ведь от этого будет зависеть как стабильность работы навигатора, так и его скорость. Как выбрать лучший и в тоже время бюджетный смартфон вы можете прочесть перейдя по ссылке.

5 советов, как заработать в такси

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

  1. Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

  2. Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

  3. Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

  4. Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

  5. Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Советы: как зарабатывать больше?

Учитывая все факторы, которые влияют на стоимость такси (и на доход таксиста) очень сложно выделить четкое время или условия большого заработка в сфере такси. Мы проанализировали нишу и подготовили несколько советов, следуя которым, таксист сможет увеличить свой доход.

1. Приступать к работе не позднее 6:30 утра

6:30 — 10:00 пиковое время: студенты едут на учебу, люди постарше – на работу. Именно в это время людям нужен комфорт. Кто-то опаздывает, кто-то просто не хочет толкаться в общественном транспорте. Еще одно преимущество этого времени: пробок практически нет (это не всегда касается Москвы, ведь там пробки практически круглосуточно).

2. Больше коротких поездок

Из-за того, что короткие поездки в такси дешевле, таких заказов больше всего. Чаще всего приходится зарабатывать больше именно количеством, а не качеством поездок.

3. Цепочки заказов — это то, что нужно

Зачастую агрегатор такси предлагает заказ один за другим (вы не успеваете закончить текущий, а уже предлагают следующий). Совет: нужно брать заказы внимательнее, учитывая при этом расстояние, стоимость, загруженность дорог.

4. Больше 30 минут в одном месте стоять не следует

Если замечаете, что агрегатор не предлагает вам заказы уже больше 15 минут, то лучше поменять локацию, иначе вы впустую потратите время.

5. Качество поездок – важно.

Сегодня сервисы по заказу такси стремятся сделать поездки безопаснее, повысить доверие со стороны клиентов из-за неприятных ситуаций. В крупных такси-сервисах уже введена оценка водителя. Чем выше рейтинг водителя — тем лучше. Повышаете рейтинг, значит, повышаете свой доход.

6. Берите заказы, которые рядом.

Частая ошибка таксистов: брать заказ (как им кажется выгодный, дорогой), который находится далеко от фактичекского местонахождения. Так вы потеряете время + потратите бензин.

7. Подберите «свой» график работы.

Дать общий график работы, который обеспечит таксисту высокую прибыль сложно. Ведь у каждого города свои удачные часы. Наш совет: следите за наиболее удачным временем. Не бойтесь пробовать, особенно в начале работы, в итоге вы придете к графику, который будет удобен и будет приносить повышенную прибыль.       

Подписывайтесь на Мигранту Рус: Яндекс Новости.

Сколько зарабатывают учителя в России?

  • Мария Трунова
  • 21.10.2021

<хедер>

  • Советы по работеС

Знание города

Можно ли заработать в такси, если названия и расположения улиц совсем не знаешь? Опыт людей, добившихся успеха в этой сфере работы, показывает, что хорошее знание города является немаловажным фактором получения неплохой прибыли. Конечно, такие знания приходят не сразу, даже если изучить карты и знать расположение улиц. Все приходит с опытом, однако пренебрегать ознакомлением с картами города все же не стоит. Многие водители используют навигатор, что очень удобно, поскольку данное приложение без труда составляет наиболее короткий маршрут и даже может подсказать, на какой улице города вероятнее всего попасть в пробку. Такие приборы позволяют эффективно распоряжаться свои рабочим временем и увеличить доход.

Таксисты со стажем уже знают, где обычно возникают пробки, и куда лучше не ездить, особенно в час-пик. На таких участках можно потратить много времени и топлива, заработать убытки. Все эти тонкости способствуют опытным таксистам быть на шаг дальше новичков. В то время, когда новичок простоит в пробке, к примеру, два часа, профи сделает несколько заказов и заработает в несколько раз больше.

Не игнорируйте мелкие заявки

Кажется, что небольшие заказы не так выгодны. Но иногда лучше выполнить 5 заказов по 100 рублей, расположенных в одном районе, чем сделать одну большую поездку в дальний район за 600 рублей. Это сэкономит и время, и бензин.

Кроме того, программа начисляет дополнительные баллы за небольшие по стоимости заказы. Бонусы начисляются и за количество поездок – если вы выехали на 19 и более заявок, к каждой из них дополнительно прибавится по 30 рублей. Поэтому лучше установить смену в целый день, а не на несколько часов.

Утро, вечер, ночь – лучшие помощники

Здесь все просто – утром люди спешат на работу, вечером – возвращаются с нее или из гостей. Единственное что необходимо четко понимать – в часы «пик» таксисты могут потратить больше времени на пробки. При этом утренние часы остаются самыми востребованными. Выезжая на работу в 6-6.30 утра, можно выполнить достаточно много заявок.

Ночью на поездки действует повышенный тариф. При этом дорога абсолютно свободна, светофоры почти не работают, и время выполнения заказа значительно сокращается.

Совет. Автомобиль в аренду будет съедать большое количество дохода. Хотя и сэкономит расходы на ремонт.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Секреты и советы от опытных водителей

Водители со стажем знают некоторые хитрости работы в Яндекс Такси для водителей, помогающие увеличить доход. Рекомендуем всем новичкам внимательно ознакомиться с этой информацией и начать использовать ее на практике. Дополнительно будет полезным прохождение обучения от Яндекс Такси.

Бонусы компании

Компания Яндекс.Такси предусмотрела для своих водителей определенные бонусы. Они помогают компенсировать малую стоимость коротких поездок, за которые клиенты оплачивают небольшие суммы. Также периодически компания публикует новости о новых выгодных предложениях, поэтому следите за обновлениями и даже не думайте о том, как обмануть Яндекс Такси – это не принесет вам доход.

Например, одним из бонусов является дополнительное вознаграждение. Каждому водителю добавляется к заказу по 30 рублей после совершения за смену 19 и более поездок. Таким образом, выполнив два десятка заказов, можно дополнительно получить 600 рублей. По этой причине рекомендуется всегда выезжать на весь рабочий день, а не на несколько часов.

Способы увеличения заработка в «Яндекс.Такси» — секреты опытных таксистов

Правила получения высокого дохода у крупных агрегаторов идентичны большинству негласных законов, которые известны водителям старой закалки. Однако современные реалии вносят коррективы. Чтобы заработать хорошие деньги на своем автомобиле, и при этом работать в «Яндекс.Такси», нужно знать некоторые секреты, владеть смартфоном или планшетом, уметь правильно настраивать гаджеты и зарегистрироваться в онлайн-приложении таксометра, которое называется «Яндекс.Про».

Бонусная система

Существуют 3 способа поощрений для водителей:

  • персональные программы;
  • за поездки по городу;
  • минимальный доход.

Персональные бонусы предоставляются водителям, которые имеют хороший рейтинг, стабильную активность и берут заказы в рамках акций. При выполнении плана и оговоренных условий бонусной программы таксисты увеличивают ежедневный доход на сумму вознаграждения.

Бонусная система для водителей

Бонусная система для водителей

Также система начисляет деньги за передвижение по городу. Низкая стоимость поездок на условиях бонуса будет компенсирована агрегатором. Чтобы воспользоваться преимуществами программы, необходимо строить график выхода на работу в соответствии с бонусной программой «Яндекса».

Для тех, кто только подрабатывает в «Яндексе», подойдет функция «Минимальный доход». Перед началом выполнения агрегатор задает критически низкое количество заказов и сумму, которую гарантированно заработает водитель при осуществлении поездок. Если суммарная стоимость будет ниже, «Яндекс.Про» компенсирует разницу.

Работа в праздничные дни

В период праздников пассажиропоток увеличивается, люди пребывают в веселом расположении духа, чаще боятся самостоятельно садиться за руль, больше ездят на такси и легче расстаются с чаевыми. Вот почему зная про эти хитрости работы в «Яндекс.Такси» на личном авто, можно в период праздников существенно увеличить заработок.

Регулярная смена районов

Приложение «Яндекс.Про» предлагает водителям функцию «Мой район», которая является удобной, но не всегда прибыльной. Ею рекомендуется пользоваться, пока в зоне сохраняется повышенный спрос и высокий коэффициент заказов. Активировать функцию лучше каждый час, руководствуясь изменением спроса. Это поможет принимать заказы в районе с оживленным пассажиропотоком и не переходить в низкооплачиваемые зоны.

Функция «Мой район»

Функция «Мой район»

Чтобы больше заработать в «Яндекс.Такси» на своем авто, необходимо прогнозировать изменения трафика, уметь ориентироваться в пассажиропотоке и гонять машину туда, где лучше всего платят.

Как только коэффициент заказов снизился, рекомендуется отключать «Мой район» и двигаться дальше в те места, где много потенциальных заказчиков, то есть к вокзалам, бизнес-центрам, в кварталы с деловой активностью. Периодически меняя районы, можно целый день принимать заказы, а не скучать на обочине в ожидании новых клиентов.

Поддержание рейтинга

При подключении к программе водителю по умолчанию устанавливается 4,2 балла, которые опасно снижать. При критической отметке 4 таксиста могут временно заблокировать, а при 4,8 выдавать самые привлекательные заказы. Поэтому рейтинг в «Яндекс.Такси» – важный показатель для тех, кто хочет больше заработать на своей машине, а для его поднятия многие пользуются хитростями:

  • будьте вежливыми с клиентами и поддерживайте чистоту в салоне;
  • старайтесь не отказываться от заказов, 60% из общего объема рекомендуется брать в работу;
  • исполняйте не менее 90% принятых заказов, не отклоняйте их;
  • следуйте рекомендациям робота-консультанта;
  • соблюдайте правила ПДД.

Рейтинг водителя

Рейтинг водителя

Рейтинг 4,8 и статус «Премиум» – гарантия высоких доходов и наличие приоритета при выборе заявок.

Другие советы

Опытные водители знают, что время, проведенное за баранкой, не всегда является гарантией высоких заработков. Поэтому они советуют выходить на смены, когда:

  • пассажиры опаздывают на работу или домой (в будни утром и вечером, но особенно «жирные» дни – понедельники);
  • народ веселится после окончания трудовой недели (в пятницу вечером и ночью);
  • приближаются либо заканчиваются праздники.

Кстати, на заработок таксиста также влияет погода: чем она хуже, тем больше людей готовы раскошелиться на такси.

Визитка водителя

Визитка водителя

Качество обслуживания, вежливое отношение к клиентам и доброжелательность – отличительные особенности работы хорошего водителя. Если профессия таксиста является основным источником дохода и хочется больше заработать в «Яндекс.Такси» на своем авто, то пригодится совет с раздачей визиток.

Когда попадается платежеспособный и щедрый на чаевые пассажир, не стесняйтесь оставлять ему номер мобильного телефона. А чтобы не боялись звонить, укажите на визитке график работы. Например, информации «с 20.00 до 06.00» будет достаточной для получения ночных вызовов.

Продажи и маркетинг

Сейчас среди партнеров агрегаторов такси весьма популярна установка брендированных стоек Uber или Яндекс.Такси в местах с хорошей проходимостью. Это могут быть торговые центры, гипермаркеты, рынки и т. д. Как правило, стоимость аренды 1-2 квадратных метров невысока, поэтому такой формат с лихвой окупает свои затраты. Даже 5000 рублей арендной платы отбивается первым же месяцем работы водителя. 

Заработная плата менеджера обычно устанавливается сдельная, с минимальным размером оклада. Оплата за привлеченного водителя — от 2000 до 5000 рублей.

У стойки постоянно находится менеджер по работе с клиентами, который рассказывает о преимуществах сервиса, а также может на месте обучить водителя использованию приложения. В случае положительного ответа от клиента, менеджер делает скан копии документов для проверки: это могут быть паспорт, водительское удостоверение (необходимо удостоверится, что у потенциального таксиста отсутствуют лишение прав, либо крупные штрафы за серьезные нарушения). Как правило, проверка занимает непродолжительное время, после чего новоявленный таксист может начинать зарабатывать. 

Также задача менеджера — «продать» услугу долгосрочной аренды вашей машины. Можно делать акцент на хорошее техническое состояние, недорогое техническое обслуживание и замену расходных материалов в вашем сервисном центре, а также невысокую цену «раската».

«Раскат», или попросту аренда с выкупом — это способ использования машины в такси, при котором арендатор платит чуть большую сумму в сутки, но при этом по прошествии какого-либо заранее оговоренного промежутка времени выкупает машину в свою собственность.

Начинающие партнеры агрегаторов такси часто задаются вопросом, что выгоднее — просто сдавать машину в аренду без права выкупа, или же изначально заключить договор «раската»? По количеству приобретенной прибыли оба способа сопоставимы друг с другом. «Раскат» обычно приносит чуть меньше прибыли, зато дает другие преимущества партнеру — таксист лучше относится к машине, поскольку в дальнейшем станет ее владельцем. Да и срок аренды при таком сценарии обычно увеличивается — вам не придется так часто искать арендаторов на свои авто.

Еще один эффективный способ рекламы и привлечения водителей — доски объявлений, такие как “Авито” или “Юла”. Также хороший эффект может дать реклама на радио — в особенности в передачах на автомобильную тематику в хорошее эфирное время утром или вечером (в часы, когда многие едут на работу и с работы).

Не лишним будет найти хорошего директолога — специалиста, который возьмет на себя настройку контекстной рекламы через “Яндекс.Директ” или Google.Adwords. Конкуренция среди таксопарков-партнеров и частников довольно велика, а потому  стоимость кликов и показов в этой нише бизнеса недешевая. Однако грамотно настроивший рекламу специалист поможет вам не только получить поток клиентов, но и сэкономить на вложениях в рекламную компанию (например, за счет формирования актуального списка минус-слов, исключающих затраты на показы по нецелевым запросам).

Наконец можно использовать смежные сферы бизнеса. Например, один из ростовских партнеров Uber смог привлечь большое количество водителей благодаря выходу на автобусное АТП, недавно лишившееся контракта на перевозку пассажиров регулярными городскими маршрутами. Потерявших работу водителей автобусов смогли оперативно переманить в свой таксопарк.

Сопутствующий бизнес: СТО по обслуживанию такси

Про открытие бизнеса на СТО мы подробнее расскажем в одном из наших последующих материалов, сейчас же заострим внимание на том, что такое направление весьма выгодно комбинировать с таксопарком. Благодаря обслуживанию большого количества машин, можно получить весомые скидки на запчасти и расходные материалы у дистрибьюторов. При этом вы получите возможность всегда «держать руку на пульсе» технического состояния арендуемых у вас машин. 

Некоторые таксопарки предлагают замену расходных материалов за свой счет — это может стать одним из дополнительных инструментов, мотивирующих таксистов работать именно с вашей компанией. Тем не менее, без работы такие СТО в любом случае не остаются — периодически так или иначе случаются ДТП, после которых требуется оперативно и недорого привести кузовные элементы машины в порядок. Также с учетом больших среднесуточных пробегов в такси (200-300 километров не предел), происходит ускоренный износ запасных частей, что требует куда более частых визитов на сервис, чем у машин, работающих в «гражданском» режиме. На СТО, как правило, занято 3-4 сотрудника, каждый из которых специализируется на своем направлении: кузовщик, моторист, специалист по АКПП и сервис-техник, который занимается заменой расходных материалов (масла, колодки и т. д.).

Что влияет на доход таксиста

Чистая прибыль водителя – это разница между ежедневной выручкой и расходами на бензин. К затратной части также относят автомойку, ремонт и плановое ТО.

Лицензия для частного извоза

Лицензия для частного извоза

С 2014 года для осуществления частного извоза требуется лицензия. Но дополнительных расходов на лицензирование удается избежать тем, кто официально устраивается на работу к партнерам крупных агрегаторов. Например, по Москве и Московской области у «Яндекс.Такси» больше двух тысяч партнерских организаций, где можно зарабатывать на своем авто без лицензии, так как расходы по лицензированию автомобилей партнеры берут на себя.

На уровень дохода таксиста также влияют:

  • периодичность выходов на рейс;
  • умение грамотно пользоваться «Таксометром»;
  • наличие персональной бонусной программы у партнера агрегатора.

Официальный партнер «Яндекс.Такси»

Официальный партнер «Яндекс.Такси»

Если вы решили устроиться в «Яндекс.Такси», чтобы заработать больше денег на своем авто, надо выбирать самую лояльную партнерскую фирму с хорошим таксопарком и понятной системой дополнительных вознаграждений.

Финансовые показатели

Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent 2006-2008 года составляет 200-220 тысяч рублей. Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка 6000 рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут 6600 рублей за этот же промежуток времени.

Срок выкупа Hyundai Accent, если исходить из текущих предложений на “Авито”, в среднем составляет 14 месяцев. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка 370 000 рублей. Если разделить прибыль в размере 170 000 рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 000 рублей за один автомобиль ежемесячно. Также с одного водителя при выручке в 80 000 рублей с заказов партнер получит еще 4 000 рублей. Итого в среднем 16 000 рублей в месяц со старенького 13-летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо. 

Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать 160 000 рублей в месяц.

Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте. Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами (бензин либо дизель) можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и  поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом. 

Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от 110 до 120 тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей. 

Комиссия партнера при сдаче машины бизнес-класса обычно ниже — порядка 1,5%, однако и выручка там больше. Немец способен «грязными» привезти 200 000 рублей в месяц, а это еще 3000 рублей с машины.

Это примерно 44 000 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Таким образом, рентабельность такого проекта составляет под 30% годовых. 

Источники

  • https://www.openbusiness.ru/biz/business/taxi-aggregator-partner/
  • https://MigrantuRus.com/skolko-zarabatyvayut-taksisty/
  • https://vist-m.ru/articles/bolshe_deneg/
  • https://FB.ru/article/465050/kak-zarabatyivat-v-taksi-sekretyi-i-proverennyie-variantyi
  • https://yandextaxist.ru/rabota-v-taxi/hitrosti-sekrety-yandex-taxi/
  • https://kakhz.ru/zarabatyvaem/kak-zarabotat-na-svoej-mashine-v-taksi.html
  • https://biznesprost.com/rukovodstvo/kak-zarabotat-v-taksi.html
  • https://Delen.ru/biznes-idei/kak-zarabotat-v-taksi.html
  • https://business-mama.ru/kak-zarabotat/hitrosti-kak-bolshe-zarabotat-v-yandeks-taksi/
  • https://yanbase.ru/sekrety-raboty.html
  • https://avtoshark.com/article/earnings/hitrosti-raboty-v-yandeks-taksi-na-lichnom-avto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Weebl.ru