- Интерфейс системы
- Функциональные возможности
- Дашборд
- CRM
- Центр сообщений
- Календарь
- Интернет сервис реГистрация?
- Есть ли название у блока с текстом при наведении?
- Какую утилиту выбрать для мониторинга действий пользователя в сетевом окружении?
- В каких редакторах текста (или Сервисах Заметок / Аутлайнерах) есть режим фильтрации строк?
Интерфейс системы
Оформление официального сайта и панели управления современное. Элементы адаптируются под разные разрешения экрана. С телефона все отображается корректно, настройка личного кабинета с мобильного устройства не вызывает трудностей. Структура реализована.
Для успешного подключения к платформе нужен аккаунт в Телеграме и Вконтакте. Процесс синхронизации сделан не очень удобно: необходимо отправить сообщение с одинаковым содержанием трем ботам в Telegram и в официальное сообщество Вконтакте. Если эти шаги не выполнены, то продвинуться дальше в интерфейсе нельзя. Такой механизм отсекает потенциальных клиентов. Некоторые хотят сначала увидеть полный функционал панели управления, ознакомиться с ценами, способами пополнения, и только потом подключить аккаунт мессенджера и соцсети. Кстати, на промостранице никакой информации о тарифных планах и периоде оплаты нет, только описание модулей.
Функциональные возможности
AYI CRM для Авито и Юлы отличается несколькими полезными модулями, которые закрывают все базовые потребности продавцов, размещающих предложения на досках объявлений. Кратко остановимся на каждом из них.
Дашборд
Это главный «центр информации», здесь размещены 6 виджетов, которые отображают статистику по:
- активным аккаунтам в сервисах;
- объявлениям;
- новым диалогам;
- сообщениям;
- постингу предложений;
- планируемым задачам.
С помощью удобных графиков можно оценить эффективность работы — понять, сколько потенциальных покупателей заинтересовались объявлением сегодня, вчера, позавчера или на прошлой неделе. Очень не хватает конфигуратора виджетов с выбором диапазона дат. Доступная аналитика довольно слабая, возможно этот недостаток перекроется преимуществами системы.
CRM
CRM — это система для выстраивания отношений с клиентами, поэтому кроме обмена сообщениями и аналитики, необходимо создавать сделки, добавлять товары и вести учет расходов. Модуль CRM позволяет это делать.
Здесь можно:
- работать с лидами (потенциальными клиентами);
- добавлять и искать сделки;
- настраивать ассортимент;
- контролировать расходы на продвижение объявлений в сервисах;
- задавать статусы сделки.
Этот компонент работает просто отлично. Новые статусы и сделки создаются за несколько секунд. Не хватает категорий для товаров, но первое время можно обойтись тегами. Продавцы, специализирующиеся на дорогой продукции с небольшим ассортиментом, смогут работать и без членения по категориям. А вот если позиций очень много, то должна быть возможность разделения. Теги в текущем исполнении наделены лишь «косметической» функцией. Нельзя отфильтровать товары по определенному тегу, — и это довольно серьезный недостаток.
Центр сообщений
Один из самых «вкусных» модулей, который собирает все диалоги с разных учетных записей в одном месте. Пропустить сообщение от потенциального покупателя почти нереально. Особенно с оповещениями в Телеграме. Отвечать на обращение можно через интерфейс AYI CRM или бота в Telegram.
Функциональные возможности:
- поиск по диалогам;
- отображение телефона (если у пользователя есть активные объявления);
- шаблоны ответа с расписанием по времени.
Календарь
Удобный планировщик задач с минималистичным интерфейсом. Можно задать текст, время и цветовой маркер. Есть один минус — календарь не проверяет текущее время, но можно добавить уведомление «задним числом», и оно успешно сохранится.
Интернет сервис реГистрация?
- 1 подписчик
- 2 часа назад
- 19 просмотров
ответов
0
-
Мониторинг
- +2 ещё
Средний
Есть ли название у блока с текстом при наведении?
- 1 подписчик
- 05 июн.
- 63 просмотра
ответов
0
-
Заметки
- +2 ещё
Средний
Какую утилиту выбрать для мониторинга действий пользователя в сетевом окружении?
- 5 подписчиков
- 06 июн.
- 332 просмотра
ответа
3
-
Маркетинг
- +2 ещё
Простой
В каких редакторах текста (или Сервисах Заметок / Аутлайнерах) есть режим фильтрации строк?
- 1 подписчик
- 05 июн.
- 72 просмотра
ответа
2
-
PDF
- +1 ещё
Простой
- https://Delen.ru/servisy-i-uslugi/crm-dlya-biznesa/ayi-crm.html
- https://qna.habr.com/q/539909