AYI CRM — уникальная система для работы на Авито и Юла

Интерфейс системы

Оформление официального сайта и панели управления современное. Элементы адаптируются под разные разрешения экрана. С телефона все отображается корректно, настройка личного кабинета с мобильного устройства не вызывает трудностей. Структура реализована.

Для успешного подключения к платформе нужен аккаунт в Телеграме и Вконтакте. Процесс синхронизации сделан не очень удобно: необходимо отправить сообщение с одинаковым содержанием трем ботам в Telegram и в официальное сообщество Вконтакте. Если эти шаги не выполнены, то продвинуться дальше в интерфейсе нельзя. Такой механизм отсекает потенциальных клиентов. Некоторые хотят сначала увидеть полный функционал панели управления, ознакомиться с ценами, способами пополнения, и только потом подключить аккаунт мессенджера и соцсети. Кстати, на промостранице никакой информации о тарифных планах и периоде оплаты нет, только описание модулей.

Функциональные возможности

AYI CRM для Авито и Юлы отличается несколькими полезными модулями, которые закрывают все базовые потребности продавцов, размещающих предложения на досках объявлений. Кратко остановимся на каждом из них.

Дашборд

Это главный «центр информации», здесь размещены 6 виджетов, которые отображают статистику по:

  • активным аккаунтам в сервисах;
  • объявлениям;
  • новым диалогам;
  • сообщениям;
  • постингу предложений;
  • планируемым задачам.

С помощью удобных графиков можно оценить эффективность работы — понять, сколько потенциальных покупателей заинтересовались объявлением сегодня, вчера, позавчера или на прошлой неделе. Очень не хватает конфигуратора виджетов с выбором диапазона дат. Доступная аналитика довольно слабая, возможно этот недостаток перекроется преимуществами системы.

CRM

CRM — это система для выстраивания отношений с клиентами, поэтому кроме обмена сообщениями и аналитики, необходимо создавать сделки, добавлять товары и вести учет расходов. Модуль CRM позволяет это делать.

Здесь можно:

  • работать с лидами (потенциальными клиентами);
  • добавлять и искать сделки;
  • настраивать ассортимент;
  • контролировать расходы на продвижение объявлений в сервисах;
  • задавать статусы сделки.

Этот компонент работает просто отлично. Новые статусы и сделки создаются за несколько секунд. Не хватает категорий для товаров, но первое время можно обойтись тегами. Продавцы, специализирующиеся на дорогой продукции с небольшим ассортиментом, смогут работать и без членения по категориям. А вот если позиций очень много, то должна быть возможность разделения. Теги в текущем исполнении наделены лишь «косметической» функцией. Нельзя отфильтровать товары по определенному тегу, — и это довольно серьезный недостаток.

Центр сообщений

Один из самых «вкусных» модулей, который собирает все диалоги с разных учетных записей в одном месте. Пропустить сообщение от потенциального покупателя почти нереально. Особенно с оповещениями в Телеграме. Отвечать на обращение можно через интерфейс AYI CRM или бота в Telegram.

Функциональные возможности:

  • поиск по диалогам;
  • отображение телефона (если у пользователя есть активные объявления);
  • шаблоны ответа с расписанием по времени.

Календарь

Удобный планировщик задач с минималистичным интерфейсом. Можно задать текст, время и цветовой маркер. Есть один минус — календарь не проверяет текущее время, но можно добавить уведомление «задним числом», и оно успешно сохранится.

Интернет сервис реГистрация?

  • 1 подписчик
  • 2 часа назад
  • 19 просмотров

ответов
0

    • Мониторинг

    • +2 ещё

    Средний

  • Есть ли название у блока с текстом при наведении?

    • 1 подписчик
    • 05 июн.
    • 63 просмотра

    ответов
    0

    • Заметки

    • +2 ещё

    Средний

  • Какую утилиту выбрать для мониторинга действий пользователя в сетевом окружении?

    • 5 подписчиков
    • 06 июн.
    • 332 просмотра

    ответа
    3

    • Маркетинг

    • +2 ещё

    Простой

  • В каких редакторах текста (или Сервисах Заметок / Аутлайнерах) есть режим фильтрации строк?

    • 1 подписчик
    • 05 июн.
    • 72 просмотра

    ответа
    2

    • PDF

    • +1 ещё

    Простой

  • Источники

    • https://Delen.ru/servisy-i-uslugi/crm-dlya-biznesa/ayi-crm.html
    • https://qna.habr.com/q/539909

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Weebl.ru