Характеристика на воспитателя детского сада: как написать, образец

Содержание
  1. Предварительный просмотр:
  2. Отзывы родителей о работе воспитателя детского сада «Росинка» Мочалкиной Елены Петровны
  3. Варианты
  4. Требования к содержанию
  5. Производственная характеристика для МСЭ (бланк)
  6. Как заполнить производственную характеристику для МСЭ?
  7. Характеристика на родителя детский сад
  8. Как написать характеристику на мать из детского сада образец
  9. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»
  10. Производственная Характеристика Для Втэк Воспитателя Детского Сада 2020
  11. Производственная характеристика для инвалидности на втэк образец заполнения педагога
  12. Инструкция по правильному заполнению производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК): бланк и образец для скачивания
  13. Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2020
  14. Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год
  15. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК
  16. Производственная характеристика для втэк образец заполнения 2020 учитель
  17. Образец производственная характеристика на втэк для младшего воспитателя
  18. Кто составляет характеристику и зачем она нужна
  19. Общие требования к оформлению
  20. Какие данные содержит характеристика
  21. Сведения об организации, выдавшей документ
  22. Сведения о получателе
  23. Заголовок
  24. Сведения о характеризуемом
  25. Дата, подпись и печать
  26. Производственная характеристика на воспитателя доу образец заполнения
  27. Образец характеристики с места работы
  28. Характеристика на студента университета (колледжа)
  29. Образец
  30. Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ): образцы, план, рекомендации по написанию характеристики
  31. Приукрашать или не стоит?
  32. Образцы характеристик на воспитателей разных категорий
  33. Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  34. Характеристика для награждения почётной грамотой
  35. Характеристика на аттестацию
  36. Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  37. Расширенное описание характеристики

Предварительный просмотр:

И.О., ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж — _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.

Смотрите также:
Чем отличается временная регистрация от постоянной

Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

Отзывы родителей о работе воспитателя детского сада «Росинка» Мочалкиной Елены Петровны

В группе «Солнышко» — второй год. Профессиональные качества Елены Петровны как воспитателя высокие. Это организационные умения- она в течении небольшого периода сумела организовать коллектив детей и целенаправленно управлять его деятельностью, учитывая динамику развития детей.

Мнение экспертаИцков Дмитрий

Коммуникативные умения- умение найти в ребенке наиболее сильные положительные стороны его личности, требовательность и справедливость во взаимоотношениях ко всем детям отсутствие любимчиков.

Воспитатель создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка. Создает благоприятные условия для индивидуального развития ребенка, его нравственного формирования. Конструктивные умения- Елена Петровна старается выбрать оптимальные формы работы с детьми, учитывая их умения и навыки, возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности.

Рационально распределяет время работы с детьми, переход от одного этапа к другому.

Елена Петровна всегда приветлива, доброжелательная, одновременно требовательна и терпелива. Находит подход не только к детям, но и к родителя. Старается в воспитании ребенка действовать совместно с семьей.

Всегда окажет помощь и даст совет в вопросах воспитания сына. Она старается использовать современные методы воспитания и обучения детей. Это прежде всего ролевые игры.

Ведь игра — это основной вид деятельности ребенка. Ребенок через игру адаптируется в коллективе. Развивается речевой аппарат.

Использование наглядности. Беседы, специальные эксперименты, социометрические методы, бытовая деятельность. Все это помогает ей понять ребенка и обучить его тем или иным навыкам и умениям.

Елена Петровна постоянно повышает свой воспитательный уровень — анализирует опыт других воспитателей, с целью переноса передовых методов и приемов в своей работе, читает профессиональную литературу.

Я считаю, что Елена Петровна достойный кандидат на победу в Конкурсе. Ее отличает профессиональная грамотность, добросовестность, любовь к детям.

Мнение экспертаИцков Дмитрий

Победа в Конкурсе не изменит ее отношение к работе, наоборот она сумеет взять из этого Конкурса самое лучшее и применить его в своей деятельности. Сулекова Ольга Анатольевна. Адрес: ул.

Елена Петровна прекрасный специалист с большим стажем работы с дошкольниками, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, использует в работе нетрадиционные методики, добрая, умеет увлечь детей, заботится об их физическом и духовном здоровье, выдержанная, терпеливая.

Она — творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста воспитатель. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Она умело использует свой богатый опыт и знания в работе с детьми.

Елена Петровна помогает не только детям, но и нам родителям в формировании личности, способной жить в современных условиях. Постоянно повышает свой педагогический уровень, самообразование. Очень интересны и качественны, проводимы ею занятия.

Смотрите также:
Коррупция чиновников в Пермском крае

Кружок по сенсорному развитию очень нравится детям! Дети активны, открыты к новым знаниям. Участие Елены Петровны в воспитании наших детей, мы считаем одной из самых больших удач и очень рады, что наш ребенок ходит в группу к этому воспитателю. Она тот человек, на которого можно положиться в любом деле.

За время работы снискала авторитет и уважение коллег, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результат своей работы.

Корытко Ольга Викторовна. Мочалкина Елена Петровна владеет такими качествами, как доброта, милосердие, доброжелательные отношения к окружающим.

Владеет врожденными педагогическими способностями и высоким моральным качеством. Трудолюбивая, выдержанная, терпеливая. Елена Петровна умело помогает не только детям, но и их родителям в формировании личности, способной жить в современных условиях.

Елена Петровна постоянно повышает свой педагогический уровень, самообразование. Очень интересны и качественны проводимые ею занятия. Дети активны, открыты и доброжелательны.

Иванова Наталья Владимировна.

Школьная 2а Елена Петровна опытный воспитатель. Она очень старательная. Вежливо относится к детям и родителям. Добрая, очень любит детей. Прививает нашим детям любовь к природе, обычаям предков, искусству, книгам.

Часто водит детей на экскурсии, библиотеку. Руденко Татьяна Николаевна. Мы очень рады, что она попала именно к Елене Петровне. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу.

Елена Петровна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. У нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.

Она стала гораздо собраннее, гораздо увереннее в себе, любознательнее.. С ее слов, она с удовольствием занимается в группе, а старательность при выполнении домашних заданий мы наблюдаем сами. Появление и участие Елены Петровны в воспитании наших детей, мы считаем одной из самых больших удач.

Батьян Анна Владимировна. Черняховского 6а Мой сын Козлов Рома посещает детский сад с 2- лет, и воспитателем его на протяжении лет была Елена Петровна Мочалкина.

Я думаю, что это одна из самых больших удач в нашей жизни. Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Елена Петровна смогла создать в группе дружный детский коллектив.

Хотя она и требовательны к детям — учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе что Роману очень пригодится в школе этот педагог умеет дружить с детьми.

Для Романа Елена Петровна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета. Мне очень нравилась психологическая обстановка в группе — всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто — он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть».

Козлова Ольга Владимировна. МДОУ 6, делопроизводитель. Мы общаемся с Еленой Петровной открыто и с взаимным пониманием.

Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством.

Невероятно приятно видеть результаты, особенно когда они превышают средний уровень развития детей нашего окружения. В связи с чем, хочется выразить слова благодарности воспитателю Мочалкиной Елене Петровне.

Воспитание — профессия важная и серьезная, интересная и многогранная. Елена Петровна обладает всеми качествами и знаниями настоящего педагога. Мы всегда находили отклик в любых наших просьбах в вопросах обучения, а также элементарного ухода за ребенком.

Для нас родителей важно понимать и знать, что в течение дня, Лиза находится в команде великолепных людей.

Конечно, одна из них, наша Елена Петровна. Шнайдер Татьяна Юрьевна. Администрация г.

Смотрите также:
Законность в деятельности органов исполнительной власти

Своей позитивной энергетикой она делиться с детьми и родителями каждый день. На занятиях есть все необходимое для обучения. Детское рабочее время умело спланировано, и, на мой взгляд, рационально используется.

Никто в группе не остается, одинок, всегда в команде, и всегда при деле. Мы приходим в группу одни из первых и у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы.

Подготовка воспитателя, учебные пособия, увлекательная игра — это все в полной мере задействовано на занятиях. Это, безусловно, заслуга Елены Петровны. Воспитывать ребенка это непрерывная работа сердца, воли и разума.

Елена Петровна, многое отдает детям. В течение дня она находит и силы и нужные ласковые слова для детей. Моя дочь Соня стала более организованная, как в знаниях, так и в вопросах дисциплины. Хочется также отметить прекрасную, комфортную обстановку в группе и среди детей.

Елена Петровна добрый воспитатель, сильнейший педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказками в воспитании детей. А зачастую она сама берется сделать монотонную работу по приобретению ребенком, каких-то навыков в любых сферах деятельности.

Варианты

Обратите внимание! Если стандартизированный бланк не используется, то допускается создание ее на стандартном листе А4 в произвольной форме – главное дать четкое определение степени инвалидности/нетрудоспособности.

Требования к содержанию

Для каждого случая составления документа есть свои особенности, и перед тем как написать характеристику, следует их узнать. Но кроме того есть общие требования, которые распространяются на любые, независимо от типа:

Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов. Работодателю остается только заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ.

Один передают обратившемуся, а второй остается в компании; написанием, заполнением бланка занимается либо лично работодатель, либо сотрудник кадрового отделения. В тех случаях если у организации предусмотрен штатный медик, то его также привлекают к написанию; записи производятся от третьего лица; в текст бумаги возможно включать дополнительные разделы, которые могут оказать влияние на решение медико-социальной экспертизы; важно не пропускать ни одного предусмотренного в бланке пункта.

Производственная характеристика для МСЭ (бланк)

    для оформления в санатории, профилактории или лечебницы; при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы; при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте); для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.

Документ о характере работы гражданина должен наиболее точно отражать специфику его работы. Как правило, бланк производственной характеристики выдается в МСЭ со списком остальных документов, которые гражданин обязан предоставить.

Читайте также:  Сколько Стоит 1 Куб Горячей Воды Тольятти

Для определения степени инвалидности вследствие травмы или заболевания гражданин обязан пройти Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Проводится экспертиза на основании представленных документов, в том числе производственной характеристики.

Как заполнить производственную характеристику для МСЭ?

Ранее функции проведения экспертизы осуществляла ВТЭК (врачебно-трудовая экспертная комиссия). С введением в действие Закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. они переданы органам МСЭ (медико-социальной экспертизы).

Заполнение бланка для МСЭ отличается от типовых характеристик сотрудников и имеет строгую форму. Она разрабатывается и принимается внутри предприятия, как правило, кадровым отделом. Создание документа опирается на 86-90 статьи ТК России. В заполненном виде он предоставляется сотруднику по его личному запросу или по обращению медицинской комиссии учреждения или ведомства.

Характеристика на родителя детский сад

Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение ДОУ или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда.

Мнение экспертаИцков Дмитрий

Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Дорогие читатели!

Как написать характеристику на мать из детского сада образец

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее. Педагог, воспитывающий детей детского сада, нуждается в подтверждении своей квалификации.

Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, не повышая голоса, умеют утихомирить даже самых непослушных. В детском саду с детьми прекрасно занимаются: уроки развития речи, математика, рисование, музыкальные занятия, физкультура и другое. А какие замечательные готовят для нас представления — детские утренники.

Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика.

Как написать положительную характеристику на работника, сотрудника? Кисилева Т. За время работы Киселева Т. Всегда следует должностной инструкции, исполняет точно распоряжения руководителя.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»

В группе «Солнышко» — второй год. Профессиональные качества Елены Петровны как воспитателя высокие. Это организационные умения- она в течении небольшого периода сумела организовать коллектив детей и целенаправленно управлять его деятельностью, учитывая динамику развития детей.

Коммуникативные умения- умение найти в ребенке наиболее сильные положительные стороны его личности, требовательность и справедливость во взаимоотношениях ко всем детям отсутствие любимчиков. Воспитатель создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка.

Производственная Характеристика Для Втэк Воспитателя Детского Сада 2020

Бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, так как требуется его оценки трудовой деятельности. Пункт №1 – это указание ФИО сотрудника , на которого составляется документ, так как здесь не пишем на… то данные указываются в именительном падеже, например, Иванов Иван Иванович.

Контакт с горюче-смазочными материалами, с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума, воздействие химических веществ и т.д.) Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с работниками аналогичных профессий: (для производственных профессий в процентах) Перерывы в работе по б/л и без них Редко, 6 дней за последние 12 месяцев.

Производственная характеристика для инвалидности на втэк образец заполнения педагога

  • напряженности работы;
  • нагрузок при исполнении обязательств;
  • характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
  • поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
  • конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
  • носит ли работник спецодежду;
  • если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.
  • ФИО;
  • название фирмы;
  • адрес предприятия;
  • описание места работы;
  • должность – водитель-экспедитор;
  • качество выполнения задач;
  • зарплату за год;
  • рабочие условия;
  • графики работы;
  • наличие вредных и опасных условий;
  • в пункте по видам работы – умственный труд или физический, умеренный ли труд и какая нагрузка;
  • есть ли возможность перевода лица на иную должность;
  • количество дней, что пропущены по болезни с отражением дат и диагнозов;
  • причина невыполнения плана.

Самый распространенный вариант – использование производственной характеристики в качестве официального документа, в котором перечислены профессиональные навыки, личностные качества, а также общественная позиция сотрудника. Такая разновидность документа называется характеристикой с места работы.

Сведения, необходимые для установления степени утраты трудоспособности при назначении группы инвалидности, либо для вынесения всесторонней экспертной оценки больному оформляются в виде производственной характеристики другого образца. При заполнении данной формы происходит анкетирование больного по ряду вопросов, касающихся норм выработки труда и производительности.

Что содержит и как заполняется характеристика? В отличие от производственной, она не может быть ни со знаком «плюс», ни со знаком » минус», это просто отчет своего рода по тому, в каких условиях трудится обследуемый и насколько это для него вредно. Собственно, она содержит два раздела: первый посвящен производственной деятельности обследуемого, второй — условиям труда.

Характеристика сотрудника для прохождения МСЭСкачать в .doc Чтобы установить степень ограничения трудоспособности сотрудника, у которого выявили заболевание или который получил травму, проводится медико-социальная экспертиза (МСЭ). В рамках экспертизы МСЭ специалисты выводы делают не только на основании осмотра сотрудника, но и изучения документов, которые описывают его состояние.

Инструкция по правильному заполнению производственной характеристики для МСЭ (ВТЭК): бланк и образец для скачивания

  1. ФИО в именительном падеже.
  2. Полное наименование предприятия, с указанием юридического адреса. Подразделение, цех или участок, на котором непосредственно трудится больной.
  3. Должность и стаж в данной организации, какая имеется квалификация.
  4. Основная полученная специальность.
  5. Информация по квалификации (звание, категория, класс, разряд).
  6. Основной вид трудовой занятости, с содержанием данных о выполняемой работе (ручной или машинный труд).
  7. Режим дня, выходные дни, отпуска, сменность. Информация о позе, в которой приходится выполнять обязанности.

    Указывается, присутствует ли высокая психологическая и физическая нагрузка, уровень шума и вредности на рабочем месте. Это очень важный раздел, так как он говорит о многих неблагоприятных факторов, влияющих на состояние организма.

  8. Здесь вносится информация о производительности труда. О том, насколько в процентном отношении выходит выработка.

    Справляется ли с нормой выработки. Что является причиной низких показателей.

  9. Вносятся данные о листах нетрудоспособности и пребывании в отпусках за 12 месяцев.
  10. В этом пункте отмечается, какие имеются виды льгот (например, укороченный рабочий день, освобождение от нагрузок, не выезжает в командировки).
  11. Проводились ли внутренние перемещения с изменением заработной платы, в связи с выявлением ухудшения самочувствия (когда был произведен перевод и куда, и какая присваивалась после этого должность).
  12. Наличие возможности работодателя в предоставлении коллеге выполнения других функций по состоянию здоровья.

    Если ранее уже был осуществлен перевод, то отмечается, что больше возможности не имеется.

  13. Этот пункт может содержать дополнительную информацию, которая не отмечена выше, но может повлиять на ход проведения экспертизы (к примеру, какие имеются награды, связанные с его родом занятий, навыки, личные качества, умения, способности).

Но для проведения подобной экспертизы потребуется заполнение специальной производственной характеристики на работника. О том, как ее правильно оформить и будет рассказано в этой статье. Также здесь будет приведен бланк и образец заполнения этого документа в ворде.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2020

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа.

Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год

Характеристика рабочего места – это важная часть всего трудового процесса, особенно для инвалида. В зависимости от группы инвалидности и причины неполноценности каждому сотруднику с проблемами со здоровьем потребуется индивидуальное обустройство рабочего места. Все создаваемые условия для работника должны быть отражены в характеристике в реальном состоянии.

Для медико-социальной экспертизы очень важно наличие характеристики на сотрудника, в которой обязательно указаны реквизиты компании. На документе должна присутствовать печать организации, ее отсутствие возможно только при официальном отказе организации от ее использования. Характеристика должна быть подписана руководителем организации и врачом.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

  • внимание(переключаемость, устойчивость, объём). Описываются особенности непроизвольного и произвольного внимания;
  • память.Говорится о преобладающих видах памяти ребёнка: словесно-логическом, двигательном, эмоциональном. Указываются и особенности: насколько быстро и как прочно ученик способен запоминать материал;
  • речь.Оценивается грамотность и выразительность устной речи ученика, объём его лексики (словарного запаса). Уделяется внимание и особенностям письменной речи;
  • мышление.Оценивают умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать. Тут же описывают умение логично рассуждать, самостоятельно мыслить, делать выводы.

Производственная характеристика –это официальный документ, одна из разновидностей характеристик, которая при необходимости выдаётся администрацией организации работнику, чтобы данная документация в дальнейшем могла быть предоставлена по месту требования.Форма написания характеристики зависит от целей, для которых она предназначена.

Производственная характеристика для втэк образец заполнения 2020 учитель

Например, будет указано, что рабочий Иванов спокойно отрабатывает восьмичасовую смену, выполняет в сроки план и ни разу не располагал некими послабляющими условиями, в бюро ВТЭК МСЭ за голову схватятся — тогда в чем же причина обращения человека к ним и насколько он на самом деле здоров? Это затянет время обследования и принятия решения — а речь может идти и об инвалидности. Вопрос касательно перенесенных заболеваний и сопутствующих больничных относится к разряду легких — этот пункт заполняется в соответствии с листками нетрудоспособности. Все графы и пункты характеристики условий труда работника для ВТЭК бланка являются обязательными и , соответственно, обязательно должны быть заполнены. Если каких-то данных нет, там должен стоять прочерк, но ни в коем случае не пустое место. К характеристике для ВТЭК, характеристике условий труда следует подойти со всей серьезностью.

Понятие характеристики не имеет федерального статуса, но обладает частым применением в некоторых нормативных актах. В связи с этим, у такого рода документа нет специально предусмотренного бланка.

Он заполняется при возникновении необходимости, опираясь на возникшую ситуацию, при которой появилась необходимость его предоставления.

В нашем случае идет рассмотрение документа, который играет не последнюю роль в прохождении МСЭ, где устанавливается уровень нетрудоспособности населения.

Образец производственная характеристика на втэк для младшего воспитателя

  • перечень облегченных условий труда, которыми пользовался сотрудник: освобождался ли он от командировок, ночных смен или каких-либо дополнительных нагрузок и по какой причине;
  • случаи перевода работника в течение последнего года на другую должность, при наличии переводов нужно указать специальность, класс и разряд;
  • возможность рационального трудоустройства сотрудника – как с понижением, так и с сохранением зарплаты;
  • описание предыдущей трудовой деятельности сотрудника, если она проходила на предприятиях, связанных с повышенной опасностью или тяжелыми условиями труда, укажите наименования работодателей таких мест и периоды работы у них;
  • другая дополнительная информация.
  • Производственную характеристику составляет специалист подразделения по работе с персоналом совместно с руководителем того отдела, где работает специалист.

Указывается выполнение плана в процентном соотношении, а также частота перерывов в работе. Описывается характер трудовой деятельности, а именно ручной или машинный труд, есть ли командировки и сколько они длятся. Нужно детально описать условия трудовой деятельности, а именно шумность, наличие хим.

Кто составляет характеристику и зачем она нужна

  • руководитель образовательного учреждения;
  • уполномоченный им на то работник (обычно это сотрудник отдела кадров).

Утверждает документ только руководитель организации.

Характеристика требуется в следующих случаях:

  • при переводе на другую должность;
  • при переводе в другое ДОУ;
  • при увольнении (для последующего трудоустройства);
  • для рассмотрения вопроса о награждении (грамотами, благодарностями, государственными наградами);
  • для направления на курсы повышения квалификации;
  • по запросу различных государственных органов.

Общие требования к оформлению

Нормативно-правовые акты не устанавливают каких-либо требований к характеристике на воспитателя ДОУ, поэтому ее составляют в свободной форме. Однако при создании документа придерживаются общих правил оформления служебной документации, а также стиля делового письма.

Условно характеристику можно разделить на три части.

  • Заглавие. Содержит реквизиты организации, выдавшей документ, и его получателя.
  • Основная часть. Содержит информацию о характеризуемом работнике.
  • Подпись руководителя и дата составления.
  • Печать. Обычно характеристику заверяют печатью ДОУ (также иногда используют круглый штамп для документов).

Иногда заглавие опускают или сокращают, ограничиваясь только словом «характеристика». Обычно такое происходит, когда документ выдается на руки работнику для последующего предъявления по месту требования или предназначен для использования в самой организации.

Оформляют характеристику на стандартном листе бумаги формата А4, хотя бывают и исключения (например, она может быть составлена на половине такого листа – тут все зависит от позиции руководства ДОУ).

Какие данные содержит характеристика

Характеристика на воспитателя ДОУ обычно содержит следующую информацию.

Смотрите также:
Образец уведомления об уступке права требования

Сведения об организации, выдавшей документ

В характеристике указывают основные сведения о ДОУ, составившем бумагу. Обычно это просто наименование образовательного учреждения. Однако иногда в документ включают более подробные сведения: адрес, ИНН и другие.

Сведения о получателе

Если характеристика выдается по запросу государственных органов, то в ней может быть указана информация о получателе. Но так происходит далеко не всегда – иногда сведения о том, кому адресован документ, указывают в сопроводительном письме, которое к нему прилагают.

Если характеристика выдается самому работнику ДОУ, то сведения об адресате в нее обычно не включают, а указывают, что бумага предназначена для предъявления по месту требования.

Заголовок

Документ обязательно должен содержать заголовок «характеристика», размещенный посередине страницы. После заголовка указывают, какого именно работника характеризует данный документ (фамилию, имя и отчество, должность и место работы).

Сведения о характеризуемом

Далее следует основная часть документа, которая содержит следующую информацию о характеризуемом сотруднике.

  1. Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  2. Сведения об образовании. Здесь указывают, какое образовательное учреждение, когда и по какой специальности закончил воспитатель.
  3. Сведения о назначении на должность. Также в характеристике указывают, когда воспитатель был назначен на должность. Иногда приводят реквизиты приказа о приеме на работу, хотя это и не обязательно.
  4. Данные о работе. В документе необходимо указать, насколько эффективно воспитатель осуществляет свою трудовую деятельность, как проявил себя с профессиональной стороны, какими знаниями и навыками обладает.
  5. Информация о личности работника. Эта часть документа содержит основные сведения о характере работника, его личных качествах, общении с коллегами и гражданами.
  6. Данные о повышении квалификации. Если работник проходил курсы повышения квалификации, это тоже сообщают.
  7. Сведения о награждениях. Если воспитатель имеет государственные и иные награды, благодарности, грамоты, информацию о них тоже указывают.

Дата, подпись и печать

Завершается документ указанием должности, фамилии и инициалов подписавшего его должностного лица, собственно подписью и датой составления бумаги. Подпись заверяется печатью ДОУ. Также иногда указывают сведения о сотруднике, который непосредственно занимался оформлением, и его контактные данные.

Производственная характеристика на воспитателя доу образец заполнения

Обладает такими качествами: грамотный, трудолюбивый, ответственный. Знает действующее законодательство, отлично ориентируется в изменениях и дополнениях. Трудовую дисциплину не нарушает. Пользуется уважением среди коллег, отзывчивый, коммуникабельный.

Образец характеристики с места работы

Причины составления. Внешняя характеристика — составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании.

Рекомендуем прочесть:  Прогут Ли Приставы По Просуженным Кредитам Прийти Домой

Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Характеристика на студента университета (колледжа)

Образец

Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E). На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

Панин В.В. пропускал лекции и практики без уважительной причины, не сдавал своевременно зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания.

Ленив, не организован, не пунктуален. Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями. Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета. Неадекватно реагировал на критику. Культура его речи находится на среднем уровнем. Имеет вредные привычки.

Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ): образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Читать далее >>>

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Жилякова Ирина Владимировна (Иринк-а)04.04.2016Мнение экспертаИцков Дмитрий

Характеристика на сотрудника образовательного дошкольного учреждения. Для предоставления в департамент образования: для награждения сотрудника или во время аттестации.

Курбанязова Галина Геннадиевна (А56)25.06.2015

За время работы «воспитатель» показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

Костич Фруза Ринатовна (Публикатор)27.04.2015

Структура и содержание характеристики работника (воспитателя) в органы опеки.

Бычкова Ирина Михайловна (madam2978)23.03.2015

Приукрашать или не стоит?

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ).

Образцы характеристик на воспитателей разных категорий

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.

Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Смотрите также:
О повышении доверия к электронной подписи

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо. Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы.

В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него. Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий. По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе.

Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Автор статьиИцков ДмитрийМоя основная специализация — трудовое право. Имею опят работы более 10 лет. Об авторе

Расширенное описание характеристики

  1. В первом пункте указываются сведения о человеке, на которого составляется документ. К этим данным относится имя и отчество, полученное профильное образование.
  2. Указывается документ об образовании.
  3. Указывается общий стаж и период работы в конкретном учреждении.
  4. Указываются сведения о категории, которая имеется на данный момент у гражданина.
  5. Этот пункт рассказывает о профессиональной деятельности. Здесь указывается, какие методы и технологии могут применяться в работе с несовершеннолетними детьми.
  6. Если воспитатель сам является составителем каких-либо методик, то это тоже необходимо указать.
  7. Указывается, какие методические материалы в своей работе предпочитает использовать преподаватель и почему.
  8. Пишется, в каких конкурсах, а также проектах и внеклассных мероприятиях участвует педагог.
  9. Упоминаются результаты проверки уровня знаний и воспитания детей, что также напрямую указывает на деятельность воспитателя.
  10. В этом пункте указываются личные качества конкретного воспитателя или преподавателя.

Здесь говорится об основных чертах характера, которые присущи конкретному человеку. Во многом имеет значение то, на кого именно составляется данный документ.

Это тоже важно знать: Характеристика на ученика 4 класса

Если речь идет о помощнике воспитателя или о младшем воспитателе, то здесь перечисляется доброта, отзывчивость, умение слушать и общаться с детьми, веселость и так далее.

Как правило, у младших воспитателей или помощников нет каких-либо регалий и наград. Поэтому здесь огромное внимание уделяется описанию характера.

Если же воспитатель имеет достаточно большой стаж и опыт работы, здесь указывается его стремление к получению новых наград, творческий подход, стремление к самообразованию, трудолюбие, коммуникабельность и другие качества.

Составление характеристики в любом случае – это анализ достижений того или иного преподавателя.

Для того чтобы правильно составить такой документ, заведующая детского сада должна максимально ответственно подойти к этому вопросу.

Источники

  • https://akadem-uk.ru/raznoe/kharakteristika-na-vospitatelia-detskogo-sada-kak-napisat-obrazets.html
  • https://legcons.ru/posobiya-na-detej/proizvodstvennaya-harakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada-dlya-vtek
  • https://adeptyurist.ru/obrazec-zapolnenija-proizvodstvennoj-harakteristiki-na-vospitatelja-detskogo-sada.html
  • https://mslaw.ru/soprovozhdenie-sdelok/harakter-raboty-u-vospitatelya-dou-dlya-proizvodstvennoj-harakteristike
  • https://everychild.ru/reyting/plohaya-harakteristika-na-vospitatelya/
  • https://bukvaprava.ru/harakteristika-na-vospitatelya-detskogo-sada/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Weebl.ru